Как обменять или вернуть арендованную ТВ-приставку?
Как отремонтировать ТВ-приставку по гарантии?
Как обменять или вернуть арендованный роутер?
Как отремонтировать роутер по гарантии?
Какое оборудование Wifire подлежит гарантийному обслуживанию?
Какое оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию?
Если возникли сложности с приставкой, которая находится в аренде, вы можете вернуть или обменять ее в наших Центрах продаж и обслуживания или вызовите курьера:
- Соберите весь комплект, полученный вами в аренду при подключении
Арендованные приставки принимаются к возврату в полной комплектации, в зависимости от модели тв-приставки, комплектация может отличаться:
- ТВ-приставка – 1 шт.
- Блок питания – 1 шт.
- Пульт дистанционного управления – 1 шт.
- Кабель «HDMI» – 1 шт.
- Соединительный кабель «RCA» - 1 шт.
- Патчкорд – 1 шт.
- Ик-порт (инфракрасный порт) – 1 шт.
В случае возврата ТВ-приставок в неполной комплектации, вы сможете выкупить недостающие изделия при сдаче.
- Выберите Центр продаж и обслуживания, в который вам было бы удобно обратиться.
- Убедитесь, что ваша ТВ- приставка подлежит гарантийному обслуживанию
- Заменить тв-приставку по гарантии вы сможете в наших Центрах продаж и обслуживания до истечения 14 дней со дня покупки, по истечении 14 дней со дня покупки роутера, вы сможете обратиться в сервисные центры производителя
Если возникли сложности с роутером, который находится в аренде, вы можете вернуть или обменять его в наших Центрах продаж и обслуживания или вызовите курьера:
- Соберите весь комплект, полученный вами в аренду роутер при подключении
Арендованные роутеры принимаются к возврату в полной комплектации:
- роутер – 1 шт.
- Блок питания – 1 шт.
В случае возврата роутера в неполной комплектации, вы сможете выкупить недостающие изделия при сдаче.
- Убедитесь, что ваш роутер подлежит гарантийному обслуживанию
- Заменить роутер по гарантии вы сможете в наших Центрах продаж и обслуживания до истечения 14 дней со дня покупки, по истечении 14 дней со дня покупки роутера, вы сможете обратиться в сервисные центры производителя
Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат роутеры и Тв-приставки, соответствующие следующим требованиям:
- Со дня приобретения не прошло более 14 дней (согласно «Закона о защите прав потребления»)
- Товарный вид упаковки и оборудования не нарушен.
- У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
Гарантия не действует в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
- Механические или иные повреждения оборудования, а также повреждения, связанные с использованием оборудования в целях, для которых оно не было предназначено.
- Нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
- Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
- Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
- Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
- Обнаружение следов вскрытия оборудования.
- Наличие дефектов и повреждений, вызванных естественным износом.
- В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, транспортировки, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Тарифы и услуги ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» могут быть изменены оператором. Полная актуальная информация о тарифах и услугах – в разделе «тарифы» или по телефону указанному на сайте.